На невысоком деревце, на крайней веточке сидел красавец зяблик. Было апрельское утро, тихое и ясное, зяблик пропел громко и бодро, как крохотный петушок. Я не выдержал и поднял бинокль, чтоб разглядеть птичку поближе. Обычно я не разглядываю птиц в бинокль в Москве, тем более таких обычных как зяблик. Слишком много людей, и мало ли что они могут подумать, для меня это как ходить с биноклем по пляжу. Но тут было 5:30 утра, узкая кривая асфальтовая дорожка среди небольшого густого сквера, и, конечно, никаких людей.
А оказался я в этом сквере недалеко от метро Авиамоторная, благодаря моему старому другу Костику. Он всегда обо мне заботился: то работы у меня нет, то я зарабатываю слишком мало, а тут он обеспокоился отсутствием у меня девушки. И вот он придумал съездить нам в Виноградово – посмотреть пролёт птиц, а заодно познакомить там меня с подругой своей жены. Зная Костика, я мог рассчитывать на отличное вино, вкусную еду, ну и душевную компанию, поэтому я легко согласился. Да и, конечно, Виноградово весной, в разлив, - исключительно интересное место; может быть даже самое интересное с точки зрения бёрдвотчера место под Москвой.
Значит, поднималось солнце, друзья мои ещё не подошли, до электрички было полчаса, и на веточке пел зяблик. Я поднял бинокль, и только (в тысячный раз :) ) тихо восхитился гармоничности зябликовой окраски, как БАБАХ-Х-Х.
Удар, и я валяюсь на асфальте, коленка разбита, локоть, наверно, тоже, бинокль цел. А рядом почти также лежит девушка, только в наколенниках, налокотниках, и в роликах. После шока меня начинает разбирать смех.
- Что! Что вы здесь делали?! – еле выговаривает она, - Здесь никогда никого не бывает!
- Я...(тут я не помню, что точно отвечал, но что-то про орнитологию, зяблика и ещё чего-то). Отходя от столкновения, мы начинаем хохотать, так охая и сидя на асфальте, оба хохочем, и я что-то рассказываю про птичек. Девушка оказывается довольно милая.
- Думаю, Вам нужно взять у меня телефон – нахожусь я, - Чтоб узнать, цела ли моя нога.
Я улыбаюсь.
Телефон дал домашний (сотовых тогда ни у кого не было), жил я тогда в Москве.
А затем было Виноградово, куча птиц, замечательная компания, дождь, вино, конечно, колбаски жареные. Выбор Костика для меня был тоже отличным, но я то и дело вспоминал утреннюю аварию. Костик на меня вопросительно поглядывал, а я не знал, что ответить.
Тремя днями позже. Звонок телефона.
- Да?
- Ну, и как там твоя нога ... :)